Для связи с нами: +7 (727) 317 52 17, e-mail info@isys.kz

Карточки документов с расширенным количеством полей

В приложение «Делопроизводство» входит набор готовых карточек для регистрации соответствующих официальных документов: входящий, информационно-справочный, исходящий, организационный и распорядительный. В каждой карточке предусмотрен расширенный набор полей, необходимый для регистрации документов в соответствии с российскими практиками ДОУ (документационное обеспечение управления): временный и постоянный регистрационный номер, количество листов в документе, дело, тип доставки, гриф секретности и т.д.

Карточка многопунктовой резолюции

По итогам рассмотрения документов есть возможность создать многопунктовую резолюцию, причем в системе это может сделать как сам руководитель, так и его помощник от имени руководителя. Для каждого пункта резолюции можно выбрать своих исполнителей, указать как общий, так и персональный срок исполнения, ввести или выбрать из списка текст поручения, а также каждый пункт резолюции можно поставить на контроль.

Дерево резолюции для контроля исполнения поручений

Для удобного контроля хода исполнения резолюции строится иерархическое дерево по всем поручениям, которые были выданы в рамках этой резолюции (в том числе и по дочерним резолюциям). Прямо в дереве резолюции, по принципу «одного окна», есть возможность узнать в каком состоянии находится поручение, просмотреть детали поручения и ознакомиться с результатами его выполнения.

Номенклатура дел для архивного хранения документов

Для регистрации места физического хранения бумажных документов в приложение «Делопроизводство» входит Номенклатура дел, которая представляет собой иерархически упорядоченный список разделов, где каждый раздел состоит из дел, а дела в свою очередь формируются из документов. В карточке дела есть возможность указать как срок хранения документа, так и другие признаки, по которым будут определяться правила хранения бумажного документа.

Журнал приема-передачи бумажных документов

В карточках приложения «Делопроизводство» предусмотрен журнал, в котором фиксируется факт передачи между сотрудниками и/или подразделениями бумажных экземпляров документов. В журнале фиксируется кто, кому, когда и что передал — это позволяет контролировать перемещение бумажных документов внутри организации и в любой момент времени узнавать, где сейчас находится бумажный экземпляр документа.

Печать конвертов и реестра почтовых отправлений по форме 103

Договорной документ, зарегистрированный в системе, можно найти в течение нескольких секунд по любому полю карточки этого документа или по тексту вложенных в его карточку файлов. Для удобного поиска договорных документов в системе настроены различные поисковые запросы, фильтры и представления.

Back to Top
Enter your Infotext or Widgets here...